Главное меню
Уважаемые родители и педагоги!
Добро пожаловать на страничку учителя -
Образование: 1.Высшее. ТГУ им.Г.Р.Державина,
дефектологическое образование -
2.ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им.Г.Р.Державина»
дефектологическое образование -
Положение об оказании логопедической помощи на логопункте МБОУ "Комсомольская СОШ" В МБОУ «Комсомольская СОШ» с 01.09.2020г функционирует логопедический кабинет, в котором учитель -
Цель логопедической работы предупреждение; выявление; коррекция речевых нарушений.
Задачами, которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи
«Основные направления в работе учителя -
Основные направления работы учителя-
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей рече-
• развитие связной речи,
• коррекция произношения,
• накопление и совершенствование словаря,
• развитие речевого слуха
• развитие грамматической стороны речи
• развитие артикуляционной моторики
• обучение навыкам словообразования и словоизменения
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
• развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
• формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
• формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой мо-
• профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, сни-
Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен спе-
Логопедическая работа в школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая помогает детям с теми или иными особенностя-
В настоящее время это очень актуально, так как по данным статистики около 30% школьников страдают от недостатков письма и чтения – дисграфии и дислек-
Учитель-
Консультации учителя-
предварительно позвонив о согласовании времени по телефону 89531209609 или написать запрос, вопрос на электронную почту: elenabogatyreva998@mail.ru
обязательно указывая свой контактный телефон, для обратной связи.
Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные.
«Алгоритм работы учителя -
В начале учебного года учитель -
На основании данных Согласий (родителем дан положительный ответ на рабо-
Входная диагностическая работа проводится с 03.09 по 13.09., затем обраба-
В первую очередь на логопедические занятия зачисляются дети, прошедшие ранее ТПМПК (ЦПМПК), те имеющие Заключения на руках!
У кого нет заключений, конечно учитель логопед продиагностирует всех де-
С 16.09 по 15.05 дети посещают групповые и индивидуальные занятия с пери-
В течение года на усмотрение педагогов коррекционную работу можно пре-
Если учащиеся, зачисленные на логопедические занятия будут пропускать без уважительной причины от 3-
Ежегодно логопедическую помощь получают 25 учащихся школы, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи.
Занятия проводятся в свободное от уроков время в специальном логопедиче-
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь, что я всегда и делаю, используя возможности кабинета.
Перспективный план работы учителя -
График работы учителя -
Дни недели |
Работа с детьми, педагогами, |
Понедельник |
11.00- |
Вторник |
11.00- |
Среда |
11.00- |
Четверг |
11.00- |
Пятница |
11.00- |
Всего |
20 ч |